Вопрос — Ответ 

Вопрос: «Здравствуйте. У меня заблокирован электронный адрес, который привязан к личному кабинету. Что делать?»

Ответ: «Мы можем изменить адрес электронной почты. Пришлите, пожалуйста, следующие данные:

🔹1. ФИО
🔹2. Дату рождения
🔹3. Адрес регистрации (регион, город, улица)
🔹4. Адрес новой электронной почты
🔹5. Уникальный идентификационный номер (если знаете).

Все данные просим присылать на адрес vfsk_gto_tegpom@mail.ru

Либо обратитесь в Центр тестирования где выполняли нормативы. Любой администратор поможет вам заменить электронный адрес»

#ГТО #подтяниськдвижению #вопросответГТО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *